Тип судна
Служебно-разъездное глиссирующее судно с одним/двумя водометными
движителями, кормовым расположением машинного отсека, открытым
кормовым кокпитом над МО, что обеспечивает простой доступ для
монтажа-демонтажа двигателя; салоном в центральной части корпуса;
закрытым надстройкой, опирающейся на главную палубу. Рубка размещена
на палубе в центральной части корпуса, за надстройкой салона.
Конструкция
Корпус глиссирующего типа. Обводы корпуса - остроскулые, с
V-образным днищем и наклонным форштевнем. Килеватость днища на
миделе - 12,5°, на транце - 5°. Форштевень в носовой оконечности
выполнен более пологим, а ватерлинии более острыми, что обеспечивает
современный силуэт и улучшает мореходные качества корпуса. Листы
обшивки корпуса имеют простую линейную кривизну, разворачивающуюся
на плоскость. По скуле корпуса
установлен продольный редан шириной 35-50 мм. Материал корпуса – сталь. Толщина днищевых листов 3 мм, бортовых – 2 мм.
Что достаточно для обеспечения прочности, а возможная при этом
некоторая бухтиноватость для внешнего вида данного типа судна приемлема.
Надстройка для уменьшения массы
выполнена из листов АМг-6 t=1 мм, либо может быть в виде стального каркаса с
тентом, либо стеклопластиковая. |