Обводы корпуса - остроскулые, с V-образным днищем, наклонным форштевнем.
Килеватость днища на транце - 15°.
Конструкция. Корпус сварной конструкции с продольной системой набора.
Поперечная шпация корпуса 1 м, продольная – 350 мм. Толщина
наружной обшивки корпуса - 5 и 6 мм, толщина настила главной палубы - 4 и 5 мм.
Корпус судна по длине разделен на
5 отсеков 4-мя водонепроницаемыми переборками.
Надстройка из АМг с поперечной
системой набора.
Состав оборудования. Корпус:
–отсек №1 - форпик: носовое подруливающее устройство, цепные ящики;
–отсеки №2 и 3: четыре 2-местные каюты со стандартным набором оборудования, 2
санблока;
–отсек №4: ГД с навешенным генератором, автономный ДГ, система вентиляции,
топливные цистерны, сточно-фановая цистерна, система АОТ, кингстоны забортной
воды, нагреватель питьевой воды, мацераторный и осушительные насосы, насосная
станция питьевой воды;
–отсек №5: рулевая машина, шкиперская кладовая, 2 цистерны питьевой воды.
Надстройка:
–рулевая рубка: пульт управления и приборные панели ГД и ДГ, носимая
радиостанция, экраны эхолота, коммутатор сигнальных фонарей, блок управления СИО,
пульты управления, щиты управления и сигнализации системы пожаротушения, наличия
воды в отсеках, щиты коммутации 24В и 220В;
–салон с камбузной, обеденной зонами и зоной отдыха;
–санблок;
–тамбур схода в МО
ЭУ и цистерны
Главный дизельный двигатель - Volvo Penta ТАМD74A,
258 кВт при 2200
об/мин.
Дизель-генератор - Paguro12000, 50Гц, 220В, 10кВт.
Емкость топливных цистерн, м3 - 4,5
Емкость питьевой цистерны, м3 - 1,0
Емкость цистерн сточных вод, м3 - 1,3
Емкость цистерн нефтесодержащих вод, м3 - 0,8 |