Обводы корпуса
Обводы остроскулые, с V-образным днищем. Килеватость
днища на транце - 15°.
Конструкция
Корпус сварной конструкции с продольной системой набора. Шпация
между поперечным набором корпуса - 1 м, между продольным – 350 мм.
Толщина наружной обшивки корпуса - 5 и 6 мм, толщина настила главной
палубы - 4 и 5 мм. Корпус судна по длине
разделен на 5 отсеков 4-мя водонепроницаемыми переборками.
СЭУ и движители
Главный дизельный
двигатель - Volvo Penta D9, 313 кВт (425 л.с). при 2200 об/мин.
Дизель-генератор - Whisper 25 ULTRA однофазный 50Гц, 220В, 25кВт.
Количество и тип движителя - 1 ВФШ
Подруливающее устройство - Vetus BOW 16024
Емкость цистерн:
- топливных, м3 - 4,5
- питьевой, м3 - 1,0
- сточных вод, м3 - 1,3
- нефтесодержащих вод, м3 - 0,8
Судовые системы: -
питьевой воды;
- бытовой забортной воды;
- сточно-фановая;
- противопожарная;
- осушения и сбора нефтесодержащих вод;
- вентиляции, отопления и кондиционирования;
- шпигатов. |