Судно
спроектировано на класс "О 2,0" РРР. Разъездное судно, катамаран с
2-ярусной надстройкой. Проект одобрен Речным Регистром.
Материал -
коррозионно-стойкие алюминиево-магниевые сплавы. Толщина листов
обшивки корпуса в подводной части - 5 мм, в остальном - 4 мм.
Надстройка - 3 мм. Настил палуб - панель ПК0266. Шпация по длине
корпуса - 500 мм, в носу - 350...400, по ширине – 200 мм.
Комплектация:
• носовое и
кормовое ПУ Vetus;
• 2 носовых
гидравлических якорно-швартовных шпиля Adria Winch;
• 2 кормовых
ручных якорно-швартовных лебедки;
• швартовные
кнехты, клюзы и планки Opacmare;
• носовой и
кормовой выдвижные трапы Opacmare (для схода на берег и в воду);
• наружные двери
Freeman (при постройке
были заменены на более дешевые с ущербом для внешнего вида);
• сдвижные
стеклянные конструкции для защиты от дождя и ветра (веранда);
• выдвижная
«маркиза» (в корме палубы рубки);
• иллюминаторы
надстройки - глухие и створчатые в алюминиевом профиле
Diamond Sea Glaze;
• палубные люки с
внутренним комингсом;
• леерное
ограждение - сварные полированные нержавеющие стальные трубы (диам.
до 42 мм);
• шлюпбалка
Opacmare г/п 800 кг для спуска РИБа и гидроцикла;
• 2 спасательных
плота;
• 6 видеокамер
(для надежного обзора);
• 2 главных
двигателя DTA44;
•
дизель-генератор MDKBU.
Судовые системы:
бытовой забортной
воды, питьевой воды,
сточно-фановая,
шпигатов открытых палуб,
отопления,
вентиляции, кондиционирования,
аэрозольного
пожаротушения, осушительная,
сбора
нефтесодержащих вод, балластная,
гидравлики
палубных механизмов,
гидравлики
управления рулями.
Объем цистерн:
дизельного
топлива - 2 х 1716 л,
питьевой воды -
800 л,
забора воды с
чистых плесов - 170 л,
сточных вод - 800
л,
балластных - 2 х
1630 л. |