Целью переоборудования является – улучшение бытовых условий для
экипажа и пассажиров, а также изменение эстетических и
эксплуатационных показателей судна при сохранении маневренных и
ходовых характеристик.
Сохраняются при переоборудовании катера:
корпус старого катера, рулевое,
якорное и швартовное устройства.
Изменения относительно базового проекта:
1)
новая надстройка из ценных пород дерева
(махагони);
2) новая палуба, покрытие - тик, 18 мм;
3) уменьшается высота и длина моторного отсека и увеличивается размер кубрика
за счет переноса носовой переборки МО с 5 на 7 шп.;
4) новый главный двигатель Volvo Penta (Швеция);
5) новый движитель.
Конструкция
Корпус стальной. Обводы круглоскулые. Поперечная система набора.
Шпация 560 мм. В корпусе 5 отсеков, переборки на 1, 7, 12а, 19 шп.
На палубу монтируется
деревянная надстройка. Потопчины по бортам 300 мм. Надстройка имеет сдвигающийся фонарь над кокпитом.
Люки МО: монтажный 1950х1300 мм и для обслуживания 730х730.
Окна глухие. Световые люки Vetus
500х500 в салоне и каюте могут использоваться для эвакуации.
Высота помещений от настила пола до подволока не менее
1,6 м.
Судовые системы: питьевой воды, забортной воды, сточно-фановая,
пожаротушения МО, отопления, осушительная, вентиляции.
Состав СЭУ:
двигатель Volvo Penta TAMD41H 146
л.с., 2500 об/мин,
реверс-редукторная передача HS63A
1:2.52,
упругая муфта Vetus BULFL1650,
навешенный генератор 12В, 60А.
Цистерны:
питьевой воды (200 л), фекальные (300 л), топливные (500 л) |
|