Тип судна –
стоечное судно - плавучий ремонтный док, 6-ти понтонный с 2-мя
непрерывными башнями.
Использование дока предусматривается в режимах:
1) стоянка дока у набережной;
2) буксировка дока порожнем к месту приема объекта;
3)стоянка дока на котловане (раскрепление, погружение, заводка
объекта в док, всплытие с объектом, раскрепление объекта в
доке);
4) буксировка дока с объектом.
Конструкция
Система набора понтонов - поперечная. Башни: борта - поперечная,
палубы - продольная. Шпация - 500 мм. Понтоны
соединяются с башнями посредством фланцевого болтового
соединения.
Судовые
устройства:
- швартовное,
буксирное и центровки судов в доке;
- грузовое - 4
стационарных крана г/п по 5 т, 28 м;
- доковое опорное -
килевая дорожка, боковые клети;
- устройства
раскрепления дока у причала, установки на котловане,
раскрепления объектов в доке;
- отбойное
устройство;
- измерители прогиба и
углов крена и дифферента
Судовые системы:
- бытовой забортной и пресной воды,
- сточная,
- вентиляции,
кондиционирования, воздушного и электроотопления,
- осушительная (зачистная),
- нефтесодержащих вод,
- противопожарные (водо-, пенотушения, АОТ)
- балластная,
- замера уровней воды
в балластных отсеках и осадок
Энергетическая
установка
Электростанция - 3 ДГ по 400 кВт и 50 Гц каждый (в т.ч. 1
резервный)
Емкость цистерн (куб.м):
диз.топлива ДГ - 18
питьевой воды - 10
нефтесодерж.вод -4
Автоматизированный комплекс управления балластной системой
от фирмы "IA
systems" (Н.Новгород). Описание
- см. в файле (*pdf)
|