Амфибийное судно на воздушной
подушке с 2х-ярусным гибким ограждением по периметру, раздельным
подъемно-движительным
комплексом с 2-мя
центробежными нагнетателями
и 2-мя воздушными винтами в
аэродинамических насадках.
Корпус и надстройка
Корпус и надстройка судна
сварные, из алюминиевого
сплава 1561М. Система набора
смешанная. 4
водонепроницаемые переборки. Поперечная шпация 520,
в носу - 400
мм.
Комплектация
• 8 рулей (4+4) за насадками,
соединенные тягами;
• якорь ПДС 15 кг;
• 4 рым-кнехта;
• гибкое ограждение: верхний
ярус монолитный, нижний ярус - съемные элементы;
• смотровой люк на крыше рулевой
рубки, 2 вентиляционных люка
на крыше салона;
• подъемный капот над моторным
отсеком с инспекционными
крышками;
• 32 пассажирских авиационных
кресла;
• 22 авиационных иллюминатора;
• 2 автономных отопителя
Hidronic;
• 5 водо-воздушных
теплообменника типа
Zenith и Xeros с
электровентиляторами;
• система углекислотного тушения
МО;
• 2 осушительных электронасоса
по 75 л/мин;
• энергетическая установка: 2 ГД
с навешенными механизмами, 2
трансмиссии, 2 ц/б
нагнетателя,
2 движителя в насадках;
• движители - 4х-лопастные
воздушные винты диам. ок. 2
м переменного шага в
аэродинамических
неповоротных насадках;
•
2 навешенные генератора 24
В, по 1.0 кВт;
•
2 стартерные аккум. батареи
12 В, 132 Ач.
Запасы
дизельное топливо - 1440 л,
пресная вода - 20 л
|