Для варианта 1
Конструкция.
Судно
спроектировано в соответствии с требованиями РС. Обводы корпуса
остроскулые, с двойной скулой, обеспечивают максимальное приближение
к разворачиваемым на плоскость листам; в кормовой части
полутуннельные.
Система набора -
продольная. Поперечная шпация - 1,0м (форпик – 0,5м), продольная -
0,325м.
Толщиной
наружной обшивки корпуса, палубы и переборок – 5 мм, в р-не полутуннеля – 6, ледового усиления – 8, надстройки – 3.
Набор корпуса и
надстройки – сварные профили. Продольные ребра жесткости –
полосы.
Комплектация:
- главный двигатель Сummins 200 л.с., 2000
об/мин;
- реверс-редукторная передача ZF80;
- валопровод
Hall&Stavert;
-
1 ВФШ General
Propeller
диам.
0.8м,
бронза, 4 лоп.;
- балансирный подвесной руль 0.3 кв.м, ±35
град;
-
рулевая гидравлическая система Capitana;
- шпиль якорно-швартовный ШР-4;
- 2 дизель-генерат. ONAN
400/230В, 50Гц,16 и 25кВт;
- 2 валогенератора (на ГД и ДГ) 24В, 0.6 и
0.8кВт;
- 2 аккум. батареи МО и 1 для якорного шпиля;
- пуско-зарядное устройство BLUE
WELD;
-
глушители - водяные затворы
CENTEK;
- система естественной и принудит. вентиляции;
- топливные цистерны 780л;
- сточно-фановая цистерна
Vetus
215л;
- цистерна питьевой воды
Vetus
215л;
- электронагреватель воды Ariston 60л, 220В;
- 2 насоса питьевой
и заборт. воды SHURflo;
- цистерна нефтесодержащих вод 40л;
- система осушения с погружными насосами;
- объемное аэрозольное пожаротушение Каскад;
- водяное пожаротушение.
|