Корпус
Корпус из АМг 1561,
клепаный, в отдельных соединениях сварной (аргонодуговая сварка).
Надстройка из АМг, клепаная.
Материал подводных крыльев титановый сплав, поворотных кронштейнов -
нержавеющая сталь.
Обводы корпуса
остроскулые с V-образным днищем.
Система набора
корпуса продольная. 3 отсека.
Толщины листов
обшивки борта 1.8 и 2 мм, в р-не транца 4, палубы 1.5, надстройки
1-1.5 мм.
В составе проекта
проведены
модельные
испытания.
Комплектация:
•
1 носовое и 2 кормовых несущих подводных крыла
• гидравл.
система подъема и стопорения крыльев
• судовой двигатель
YANMAR 6LPA-STZP, 315 л.с.
•
поворотно-откидная рулевая колонка Bravo II
• валогенератор
постоянного тока 14 В, 80 А
• 2 аккумуляторные
батареи 12 В, каждая 130 Ач
• 2 топливных бака по
200 л
• бак питьевой воды
40 л
• якорь Матросова 16
кг
• 5 уток, 4 киповые
планки, швартовные кранцы
• 4 подъемных рыма
• ветровое стекло
Триплекс
• поручни из стальных
труб D22 мм
• комплект навигационных
огней, прожектор
• магнитный компас
КМ69-М
• система спутниковой
навигации GPS
• радиолокационная
станция FURUNO M-1715
• переносной
погружной насос 12 В, 44 л/мин
• поршневой ручной
насос 0,65 л/цикл
• 3 поплавковых
датчика уровня воды в отсеках
• датчик пожарной
сигнализации МО
• система
аэрозольного тушения МО
• 3 порошковых
огнетушителя
• 2 спасательных
плота ПСН-6МК
• светильники
внутренние и наружные
• 2
электровентилятора – в санузле и салоне
• тент от непогоды
• стапель-сани для
транспортировки катера
|