Корпус
Корпус из АМг 1561,
клепаный, в отдельных соединениях сварной (аргонодуговая сварка).
Надстройка из АМг, клепаная.
Материал подводных крыльев титановый сплав, поворотных кронштейнов -
нержавеющая сталь.
Обводы корпуса
остроскулые с V-образным днищем.
Система набора
корпуса продольная. 3 отсека.
Толщины листов
обшивки борта 1.8 и 2 мм, в р-не транца 4, палубы 1.5, надстройки
1-1.5 мм.
В составе проекта
проведены
модельные
испытания.
Комплектация:
•
1 носовое и 2 кормовых несущих подводных крыла;
• гидравл.
система подъема и стопорения крыльев;
• судовой двигатель
YANMAR 6LPA-STZP, 315 л.с. (размер МО позволяет разместить
ГД до 520 л.с.);
•
пов.-откидная рулев. колонка MerCruiser Bravo II;
• валогенератор
постоянного тока 14 В, 80 А;
• 2 аккумуляторные
батареи 12 В, каждая 130 Ач;
• 2 топливных бака по
200 л;
• бак питьевой воды
40 л;
• якорь Матросова 16
кг;
• 5 уток, 4 киповые
планки, швартовные кранцы;
• 4 подъемных рыма;
• ветровое стекло
Триплекс;
• поручни из стальных
труб D22 мм;
• комплект навигационных
огней, прожектор;
• магнитный компас
КМ69-М;
• система спутниковой
навигации GPS;
• радиолокационная
станция FURUNO M-1715;
• переносной
погружной насос 12 В, 44 л/мин;
• поршневой ручной
насос 0,65 л/цикл;
• 3 поплавковых
датчика уровня воды в отсеках;
• датчик пожарной
сигнализации МО;
• система
аэрозольного тушения МО;
• 3 порошковых
огнетушителя;
• 2 спасательных
плота ПСН-6МК;
• светильники
внутренние и наружные;
• 2
электровентилятора – в санузле и салоне;
• тент от непогоды;
• стапель-сани для
транспортировки катера.
|