Судно спроектировано в
соответствии с требованиями
ГИМС. При этом определение основных
технических характеристик
судна (прочность,
остойчивость,
непотопляемость и др.)
выполнено в соответствии с
требованиями Правил РРР,
предъявляемым к
служебно-разъездным судам
класса "Р" (высота волны до
1,2 м).
Материал -
коррозионно-стойкие
алюминиево-магниевые сплавы.
Толщина листов - 3 мм.
Шпация по длине - 1000,
по ширине - 250…300 мм.
Комплектация:
• носовое подруливающее
устройство Vetus;
• носовая якорно-швартовная
электролебедка Vetus;
• кормовая якорная
механическая лебедка
Vetus;
• швартовные кнехты и клюзы
Opacmare;
• носовой выдвижной трап
Opacmare (сход на
берег);
• кормовой выдвижной трап
Opacmare (сход в воду);
• носовая и кормовая
стеклянные раздвижные двери
Opacmare (в
надстройке 1 яруса);
• прочие наружные двери
Freeman;
• палубные люки Opacmare;
• иллюминаторы надстройки -
глухие, алюминиевый профиль
Люксор;
• леерное ограждение -
сварные полированные
нержавеющие стальные трубы
Элинж;
• шлюпбалка Opacmare г/п
800 кг (для спуска РИБа и
гидроцикла);
• пластиковая аквагорка (опция);
• надувной бассейн - 1000 л;
• погружные осушительные
электронасосы Maritime;
• насосные станции для
подачи воды Exalto;
• цистерны питьевой воды - 1500 л;
• 2 электрических бойлера
Vetus (по 1 кВт и 75 л);
• сточно-фановая система -
фекальная цистерна, станция
очистки сточных вод Hamman,
блок перекачки Vetus
с измельчителем;
• система общесудовой
вентиляции
приточно-вытяжного типа с
возможностью включения
режима принудительной
вытяжки;
• система кондиционирования
воздуха Webasto;
• система водяного отопления
с автономным отопителем
Webasto;
• 2 подвесных мотора
SUZUKI DF115T по 115
л.с.;
• 2 дизель-генератора
Mastervolt - 25 и 16
кВт;
• цистерны бензинового
топлива ГД - 1500 л;
• цистерны дизельного
топлива ДГ - 1600 л.
|