Принципы компоновки плавдачи
Как показывает зарубежный опыт, проекты плавдач, как правило,
делаются многокомпоновочными, т.е. в одном и том же объеме
надстройки можно скомпоновать различные внутренние планировки под
требования конкретного владельца.
Для головной "Елани", согласно желанию Заказчика, рассматривались
два возможных варианта планировок. В обоих вариантах надстройка
функционально разделена на три части. У лобового стекла
располагается пост управления судном, остальное пространство носовой
части занято салоном с зоной приготовления пищи и зоной отдыха. В
средней части надстройки расположены каюты. В кормовой части -
санузел, совмещенный с душевой кабиной. На крыше надстройки -
открытый солярий.
1-ый вариант планировки предусматривает одну изолированную каюту с
двуспальной кроватью и детскую каюту, которая может быть выделена из
пространства большого салона посредством
раздвижных ширм. При этом
одно спальное место в детской каюте предусмотрено на диване, а
другое - на откидной полке-кровати над диваном. Дополнительное
спальное место может быть оборудовано на диване в салоне. В 1-ом
варианте также предусматривается эксплуатация судна в дневное время
с увеличенным количеством пассажиров - до 12 чел. Пассажиры
размещаются в надстройке и обеспечиваются местами для сидения.
Во 2-ом варианте - две отдельные равноценные каюты с двуспальными
кроватями, небольшой салон на 5 посадочных мест и возможность
оборудования одного спального места на диване.
См. также
3D-интерьеры
дачи.
Конструктивно-силовая схема судна предусматривает возможность
свободной планировки обитаемых помещений под требования конкретного
заказчика. С этой же целью пост управления спроектирован в виде
законченного блока, с возможностью установки на обоих бортах.
|