Классификационный
проект - "МИБ-СПб"
Рабочий проект
- "Си Тех", 2015-16г
Заказчик -
Морспасслужба Росморречфлота
Завод-строитель - Окская судоверфь
Буксир проекта TG17 -
многоцелевое судно с ледовым
усилением; с 2-мя полноворотными винто-рулевыми
колонками; с удлиненным баком и 2х-ярусной рубкой; с круговым
остеклением рулевой рубки; с рабочей
палубой в кормовой части; с буксирной лебедкой и кормовым роллом
D900 мм;
грузовым краном-манипулятором; креплением
контейнеров на главной палубе, рабочим катером
RIB 5м; носовыми упорами; 2-мя лафетными стволами на баке,
пожарным насосом с приводом от ГД.
Назначение:
-
буксировка судов и плавобъектов в морских условиях;
- выполнение вспомогательных операций в акватории порта;
- участие в операциях ЛАРН в качестве бонопостановщика и
транспортного средства для доставки оборудования;
- тушение пожаров на плавучих и береговых объектах;
- перевозка генеральных грузов на палубе.
Головное судно "Пенай" спущено на воду в
сентябре 2016 г.
Вывод судна с верфи на глубокую воду (проект перегона "СиТех")
осуществлен на специальном понтоне
пр. 20360п.
См. на фото:
фото
2 - рабочая модель судна
в Cadmatic
фото
3-5 - фото с сайта
www.meb.com.ua
фото 4
- гендиректор МИБ Г.В.Егоров и гендиректор "СиТех" П.В.Ежов
фото 9 - главный конструктор рабочего проекта В.Ю.Крыночкин
(КБ "СиТех")
фото 10 - П.В.Ежов
и Н.И.Марков (Окская судоверфь)
фото 14 - судно
на понтоне для перегона
фото 13,15 - фото
пресс-службы Окской судоверфи
Длина
габаритная, м |
31,7 |
Ширина
габаритная, м |
9,7 |
Длина
наибольшая, м |
30,9 |
Ширина, м |
9,1 |
Высота борта на
миделе, м |
4,1 |
Высота надводная по несъемным частям, м |
11,1 |
Осадка, м |
3,1 |
Водоизмещение, т |
560 |
Мощность ГД,
кВт |
2х597 |
Скорость, узл. |
10 |
Автономность, сут. |
10 |
Экипаж
/спальных мест |
7/12 |
Производительность лафетов, м³/ч |
2х300 |
Тяговое
усилие лебедки, т |
20 |
Класс РС
КМ
Arc4 R1 AUT3-C FF3WS Tug |
|
|
|
|