Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 
На правах рекламы

http://www.korabel.ru

 

Транспортные доки для перегона

Проекты 20360П и 250ПП

Техно-рабочие проекты

 
транспортный док
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
фото фото фото фото фото
фото фото фото фото фото
фото фото фото фото фото

< перегон пр. 20360

< перегон пр. TG17

< перегон судна 42м

 

Первый уникальный проект понтонной системы (транспортный док проекта 20360П) для перегона судна был разработан специалистами КБ "Си Тех" в 2009 году.

Разгрузочная понтонная система, состоящая из двух соединенных тягами понтонов (каждый в габаритах 46.2х6.0х3.75), для судна водоизмещением ок. 1500 т (пр. 20360) обеспечила осадку комплекса "судно-понтоны" в пределах ограничения судового хода (1.8 м). Проект был согласован с Российским Речным Регистром. Перегон осуществлялся по внутренним водным путям, относящимся к разряду "Л" (река Ока).

О проекте 20360П

1) В объеме проекта были выполнены:

·     расчеты остойчивости и прочности системы "понтон-судно" при постановке судна на понтоны и перегоне;

·    разработаны технологии постановки и спуска судна с понтонов;

·    разработаны схемы буксировки и раскрепления судна на понтонах;

·    выпущена РКД на изготовление системы понтонов.

2) Уникальность данного комплекса заключается в том, что:

·  судна закрепляется на понтонах своим весом без необходимости приварки технологических скоб к корпусу судна;

·  для постановки судна на понтоны достаточна глубина акватории на 0,4 м больше осадки судна;

· асимметричные понтоны связаны системой типа "гибкая связь", дающей одновременно, как подвижность, так и жесткость всей конструкции;

· постановка судна осуществляется на деревянные кильблоки, что позволяет понтонной системе быть достаточно универсальной для судов с разными обводами.

 

В 2016 г. данная система понтонов при незначительной доработке позволила осуществить перегон морского буксира водоизмещением ок. 500 т (пр. TG17) с акватории Окской судоверфи на глубокую воду.

В 2016-17 гг. разработана и построена следующая модификация понтонной системы - проект 250ПП - для перегона судна водоизмещением 240т. Габариты судна LВТ=42х8х2.5, габариты одного понтона LВН=34.8х5.6х4.4

 

См. также - статья в журнале "Корабел" №33 2016 - Новое решение для вывода судов по мелководью

 

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®