Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 
 

Транспортные доки для перегона

Проекты  20360ПП, 250ПП и др.

Техно-рабочие проекты

 

транспортный док

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проекты перегона для судов:

фото фото фото фото фото
фото фото фото фото фото
фото фото фото фото фото
фото фото фото фото фото
фото фото фото фото фото

<  пр.20360

<  пр.TG17

<  пр.SDS18

<  пр.250

<  пр.5712Р

В современных условиях проблема вывода судов от места строительства до пункта базирования стоит особенно остро. Это связано как с обмелением рек, так и с тенденцией, когда заводы выигрывают тендеры на строительство судов с осадками порожнем больше глубин судового хода.

Уникальная понтонная система (транспортный док) впервые спроектирована в  2009г. специалистами КБ "Си Тех" для вывода по мелководью судов с осадками до 3.2 м в условиях р.Ока, где глубина судового хода около 1.8 м.

 Эта разгрузочная понтонная система проекта 20360ПП состояла из 2х соединенных тягами понтонов (каждый в габаритах 46.2х6.0х3.75) и предназначалась первоначально для судна водоизмещением ок. 1500т (пр.20360, КБ"Вымпел"), она обеспечила осадку комплекса "судно-понтоны" в пределах ограничения судового хода.

В объеме проекта были выполнены:

-   расчеты остойчивости и прочности системы "понтон-судно" при постановке судна на понтоны и перегоне;

-   разработка технологии постановки и спуска судна с понтонов;

-  схема буксировки и раскрепления судна на понтонах;

-  РКД на изготовление системы понтонов.

Проект перегона был согласован с Российским Речным Регистром и успешно осуществлен.

Данная система понтонов при незначительной доработке позволила осуществить также перегон морского буксира водоизмещением ок. 500т, (пр. TG17, МИБ) с акватории Окской судоверфи на глубокую воду.

 В 2016г. была разработана и построена следующая модификация понтонной системы - пр. 250ПП - для перегонов быстроходных килеватых судов водоизмещением ок. 240т. Габариты одного понтона LВН=34.8х5.6х4.4.

Уникальные особенности комплекса "судно-понтоны"

·  Судно закрепляется на понтонах своим весом без необходимости приварки технологических скоб к корпусу судна.

·  После откачки балласта, судно дополнительно обжимается понтонами по бортам, превращая всю систему в единое целое.

·  Для постановки судна на понтоны достаточна глубина акватории на 0.4 м больше осадки судна.

· Асимметричные L-образные понтоны связаны системой типа "гибкая связь", дающей одновременно, как подвижность, так и жесткость всей конструкции.

· Постановка судна осуществляется на деревянные кильблоки, что позволяет понтонной системе быть достаточно универсальной для судов с разными обводами.

Понтонная система проста в изготовлении и эксплуатации, на понтонах отсутствует дорогое балластное оборудование. Использование подобных конструкций позволяет решать широкий круг задач – от доставки судна с завода-строителя Заказчику, до вопросов перебазирования флота по внутренним водным путям.

Суда, для которых был осуществлен вывод с акваторий заводов на глубокую воду по проектам перегона "Си Тех" с использованием транспортных доков, приведены в таблице:

 

Год

Проект

Тип судна

LхBхT

Завод

2009

20360

крановое судно

61.5х16.0х2.8

ССЗ "Волга"

2013

20360М

крановое судно

77.0х16.0х4.0

ССЗ "Волга"

2016

TG17

буксир

31.7х9.1х3.1

Окская судоверфь

2016

250

скоростное

42.0х8.0х2.5

Казахстан

2017

SDS18

катамаран

45.0х13.5х2.0

Окская судоверфь

2019

RSD32-M, P

сухогрузы

123х16.5х4.7

Окская судоверфь

2019

RSD59-OSV

сухогруз

141х17.0х4.7

Окская судоверфь

2021

NE-020.2

грузо-пассажирское

75.4х14.0х3.7

Окская судоверфь

2021

Р4240

обеспечения

51.2х9.5х2.5

Казахстан

2022

RST38

танкер-бункеровщик

49.0х8.8х3.0

Окская судоверфь

2023

RSD71

сухогруз

120х16.9х4.9

Окская судоверфь

2024

5712Р

краболов

57.8х12.6х4.4

Окская судоверфь

 

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®