Тип судна - одновинтовой буксир-толкач с седловатой палубой, ходовой
рубкой и надстройкой на палубе и машинным помещением в средней
части судна.
Судно спроектировано в габаритах проекта РВМ376 "Ярославец".
Отличия относительно проекта РВМ376:
- увеличена высота борта за счет спрямления палубы в средней части
судна и выполнено местное повышение палубы на ширину надстройки, что
позволило увеличить высоту трюмных помещений до 2 м;
- изменена разбивка на отсеки - 6 отсеков; увеличен форпик в
соответствии с требованиями РРР;
- в носовую оконечность добавлены упоры для толкания с необходимым
конструктивным подкреплением;
- новая надстройка;
- сообщение между жилыми помещениями трюма, помещениями надстройки и
МП осуществляется по внутренним трапам и
коридорам;
- замена главного двигателя на дизель-редукторный агрегат мощностью
ок.150 л.с. на базе дизеля 3Д6,
- установка дизель-генератора переменного тока 3~50Гц 380В мощностью
14-18 кВт,
- изменения в системах отопления, водоподготовки, сточно-фановой,
пожаротушения,
- навигационное и связное оборудование, GPS-навигатор,
- установлены два пера руля, привод рулей штуртросовый,
- изменения в составе и расположении якорно-швартовных устройств,
кормовой якорь.
Общее с проектом РВМ376:
- железнодорожный габарит;
- характер обводов корпуса в носу и средней части судна;
- принцип сборки и
крепления корпуса, надстройки и леерного ограждения после перевозки
по ж/д.
|