Изменения относительно базового проекта:
-
изменено внутреннее расположение и коммуникации судна в пределах
сохраненных отсеков,
-
замена главного двигателя на дизель-редукторный агрегат мощностью
ок.150 л.с. на базе дизеля 3Д6,
-
установка дизель-генератора переменного тока 3~50Гц 380В мощностью
20 кВт,
-
изменения в системах отопления, водоподготовки, сточно-фановой,
пожаротушения,
-
навигационное и связное оборудование, GPS-навигатор,
-
надстройка продлена в нос судна,
-
установлены два пера руля, привод рулей штуртросовый,
- для
буксировки за судном установлен битенг для крепления буксирного
гака.
При переоборудовании катера сохраняются:
корпус катера,
разбивка на отсеки, частично надстройка, кап над МП, трап в МП,
привальный брус, мачта, валопровод и винт, якорное и швартовное
устройства, буксирные битенги для буксировки лагом, отдельные
системы машинного отделения; принцип сборки и крепления корпуса,
надстройки и леерного ограждения после перевозки по ж/д. |