Конструкция
Материал
основного корпуса - судостроительная сталь категории B. Наружная
обшивка в р-не ледового пояса и верхний пояс продольных комингсов
трюмов - сталь категорий D и D40. Второе дно и вторые борта -
по всей длине трюмов. Второе дно рассчитано на работу грейфером.
Корпус разделен на 7 непроницаемых отсеков. Система набора
продольная, в оконечностях – частично поперечная. Стенки и крыши
рубок гофрированные. Поперечная шпация – 600 мм, в оконечностях –
550.
Комплектация:
• Носовое ПУ
Schottel 120 кВт
• 2
полноповоротных
винто-рулевых колонки Schottel
• 2
носовых становых якоря Холла по 2000 кг,
1 кормовой якорь Холла 1500 кг
• Брашпиль
и шпиль DMT Adria Winch
• 4 спасательных
плота ПСН-10
• Дежурная
шлюпка на 6 чел.
•
Электрический кран г/п 1.5 т, при вылете
3.5 м
• Модульная
система обстроя помещений BIP
• Вкладные
каютные санблоки
• Кормовая
и носовая заваливающиеся мачты
•
Водонепроницаемые люковые закрытия трюмов типа «piggy back»
• 2
электролебедки люковых закрытий по 65кН, 7.5кВт
• 2
главных двигателя WARTSILA
6L20 по 1200 кВт при 1000 об/мин.
• 2
дизель-генератора VOLVO PENTA D9 MG
KC по 184 кВт, 50 Гц, 400 В
•
Аварийный дизель-генератор
VOLVO PENTA D5AT
62 кВт, 50 Гц, 400 В
•
Термальный котел AALBORG
300 кВт
Судовые системы:
балластно-осушительная,
нефтесодержащих вод,
аэрозольного и водяного пожаротушения,
бытового
водоснабжения,
сточных
и хозяйственно-бытовых вод,
шпигатов открытых
палуб,
водяного
отопления и электрообогрева,
общесудовой
вентиляции, кондиционирования,
воздушных и измерительных труб,
гидравлики люковых закрытий и склонения мачт. |