Дизайн экстерьера и интерьера -
Ken Freivokh
Классификационный проект -
Ken Freivokh, Naval Studio
РКД по металлу - Naval Studio,
Sea
Tech
Заказчик и строитель -
Mayra Yachts,
2013-15
В 2012 году конструкторское бюро "Ситех" совместно со специалистами
из Англии (Ken Freivokh Design) и Турции (Naval Studio и верфь
Mayra
Yachts) приняло участие в создании четырехпалубной мегаяхты
EUPHORIA.
Одной из проблем было удовлетворение противоречивых желаний
заказчика (Mayra Yachts) и дизайнера (Ken Freivokh) с учетом
ограничений по валовой вместимости яхты (500 рег.т).
Второй сложной технической задачей, потребовавшей значительного
объема вычислений и моделирования по методу конечных элементов (FEM),
стала конструкция надстройки яхты, летящих полуарок и огромной
площади остекления.
Ведущий инженер Колмогорова Наталья Борисовна
рассказывает: "Из всех проектов, в которых я участвовала, этот,
пожалуй, был самый интересный. Заказчик постоянно вносил
что‑то новое в проект: то бассейн наверху или фитнес‑зал, то
купальную площадку со сдвижными дверями из помещения лодок‑скутеров.
К тому же, верхняя часть была арочного типа из металла со
стеклянными стенками. Для "Си Тех" это было первое судно,
полностью спроектированное в программе Nupas и с выданной из этой
программы плазово‑технологической документацией".
В результате проектных работ получился отличный результат.
Внутренние помещения судна просторны и наполнены естественным светом
благодаря большим панорамным окнам. Яхта предназначена для приема на
борт 10 гостей в круизе и имеет каюты для 11 человек экипажа.
Благодаря оптимизации обводов методами вычислительной гидродинамики
(CFD) яхта легко развивает скорость до 16 узлов при круизной
скорости 12,5 узлов.
См. фото яхты -
Длина габаритная, м |
49,99 |
Длина по КВЛ, м |
48,08 |
Ширина наибольшая, м |
8,53 |
Высота борта, м |
4,60 |
Осадка по КВЛ, м |
2,70 |
Водоизмещение полное, т |
480
|
Мощность ГД, л.с. |
2х1600 |
Скорость круизная/max, узл. |
12.5/16
|
Дальность, м.миль |
4500 |
Пассажирских кают |
5 |
Экипаж
и персонал, чел. |
11 |
|