Представляем концепцию высокоскоростного судна на
подводных крыльях "Восток-160" для
перевозки пассажиров в светлое время суток по устьям больших рек и
прибрежным морским зонам.
Судно имеет крыльевую схему "утка" с основным кормовым крылом и
вспомогательным носовым. Суда с данной крыльевой схемой производятся
с 1994 г и зарекомендовали себя как высокомореходные (высота волны
до 2.5 м), экономичные (низкий расход топлива) и безопасные (самостабилизация
на волнении) транспортные средства. Крылья могут быть как
фиксированные, так и подъемные. Обводы корпуса приняты с
действующего судна-прототипа с хорошей гидродинамикой и
технологичностью производства.
Длина габаритная, м
|
29,0
|
Ширина габаритная, м
|
9,7
|
Ширина корпуса, м
|
7,1
|
Высота борта, м
|
2,3 |
Высота корпуса
с надстройкой, м
|
6,1 |
Осадка
габаритная на плаву, м
|
3,5 |
Осадка
габаритная при ходе на крыльях, м
|
1,4 |
Мощность, л.с.
|
2х1800
|
Скорость
экспл./max, узл.
|
34/42
|
Экипаж, чел.
|
2
|
Пассажировместимость, чел.
|
163 |
Автономность, ч |
10
|
Дальность по
топливу, миль |
500 |
Мореходность
(высота волны), баллы |
4 (2,5 м) |
Материал корпуса/ крыльев
алюм.сплав/ нерж.сталь |
|
|