При разработке проекта использовалось следующее ПО:
Sea
Solution - математическая модель судовой поверхности;
Sea
Hydro - расчеты по остойчивости и
непотопляемости;
Rods Fem, Equ Brus - расчеты общей и местной
прочности;
Cadmatic
Marine Solution - полная цифровая 3Д-модель судна.
Основополагающие расчеты технического проекта,
выполненные "Си Тех" совместно с нашими партнерами:
1. Исследования по прочности
Создание основной конструкции совместно с кафедрой
ТКИС ВГУФТ (проф. Гирин С.Н.). Оптимизация конструкции крыльев, снижение
массы (Си Тех).
2. Гидродинамика
Расчет кривой сопротивления и
потребной мощности СЭУ выполнялся 3-х
ступенчатым методом:
1) пересчет
с испытаний масштабных самоходных моделей с
поправкой на статистические данные построенных
отечественных и зарубежных СПК;
2) оптимизация
полученных исходных данных в программе AutoWing (IcarusMarine, ЮАР);
3) поверочный расчет методами вычислительной
гидродинамики на основе данных, полученных на шаге 2 (САПР OpenFoam, Ростокский университет, ФРГ).
4) проверочным прогоном в опытовом бассейне (Icarus Marine,
ЮАР)
3. Аэродинамика
Расчеты аэродинамического сопротивления – САПР
OpenFoam (Си Тех)
|