Проектант базового проекта
- ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева
Проект переоборудования
- "Си Тех", 2007
Завод-строитель - ССЗ «Волга»
Представляем концепцию морского пассажирского СПК «Катран-М», являющуюся
модернизированной версией СПК типа «Колхида» и «Катран»,
которые ранее строились на ССЗ «Волга».
Назначение судна -
перевозка пассажиров в салонах, оборудованных креслами. В темное время суток допускается эксплуатация с
использованием прожектора. Район плавания - открытые моря с
удалением от порта убежища до 50 миль и до 100 миль в закрытых морях
и озерах.
На судне три пассажирских салона, всего на 124 чел. Носовой салон
бизнес-класса на
16 чел. В корме - небольшой бар, который может быть увеличен за счет кормового салона.
Все изменения модернизированного проекта учитывают накопленный опыт
эксплуатации этих судов и современные требования правил
постройки высокоскоростных судов, направленных на обеспечение
безопасности и комфорта для пассажиров. Одним из важнейших критериев
при проектировании и строительстве выбрана оптимизация минимальной
строительной стоимости и сокращение сроков строительства судов.
Класс РС
КМ
[2] Hydrofoil passenger-A |
Длина
габаритная, м
|
34,5
|
Длина
корпуса, м
|
30,0
|
Ширина габаритная, м
|
10,3
|
Ширина корпуса, м
|
5,8
|
Осадка
габаритная на плаву, м
|
3,5 |
Осадка
габаритная при ходе на крыльях, м
|
1,9
|
Высота корпуса с надстройкой, м
|
4,3
|
Надводный габарит при ходе на крыльях, м
|
10,8
|
Водоизмещение полное, т
|
74 |
Мощность
ГД, л.с.
|
2х1700
|
Скорость
эксплуатационная, узл.
|
35
|
Экипаж, чел.
|
5 |
Пассажировместимость, чел. |
до 124 |
Дальность,
м.мили
|
250
|
Автономность, часы |
10 |
Высота волны, м |
2,5 |
Материал корпуса/ крыльев
|
АМг61/ нерж.сталь |
|
|
|
|