Sea Tech

 

 

RUS

rus

ENG

eng

 
| НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ГАЛЕРЕЯ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТЫ |

 

Судостроительная компания Си Тех

 

 
 
 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СПК "АЛЬФА"

 

СПК "Falcon"

 

"Марлин"

/ "Falcon"

11м,  10чел.

 

СПК "Альфа-6"

 

"Альфа-6"

8м,  6чел.

СПК "Альфа-24"

 

"Альфа-24"

12м,  24чел.

 

СПК "Альфа-40"

 

"Альфа-40"

16м,  40чел.

СПК "Альфа-70"

 

"Альфа-70"

22м,  70чел.

 

СПК "Альфа-120"

 

" Альфа-120"

36м,  120чел.

СПК "Альфа-250"

 

"Альфа-250"

37м,  245чел.

 

 

   

Компания "Си Тех" продолжает отрабатывать дизайн и технические решения для судов модельного ряда "Альфа", пассажировместимостью от 6 до 250 чел. В модельный ряд входят СПК, оборудованные инновационной крыльевой системой по схеме "утка".

О крыльевой схеме

Основными преимуществами схемы "утка" с несущим кормовым крылом, по сравнению с традиционной для нашей страны "самолетной" схемой, являются:

- большая мореходность - большая высота преодолеваемой волны без средств автоматической стабилизации движения;

- меньшие перегрузки на волнении;

- меньшая амплитуда продольной качки;

- меньшая мощность и время выхода на крылья;

- простота реализации подъема как носового, так и кормового крыльев для движения по мелководью или подхода к необорудованному берегу.

Крыльевая схема "утка" в настоящее время успешно применяется для ряда катеров на подводных крыльях, таких, как "Сокол" ("БМБ-14") и "Марлин" (пр. ST11H).

Оригинальным преимуществом крыльевой системы СПК "Марлин" является кинематика складывания/выпуска крыльев, обеспечивающая движение СПК по мелководью. Данная схема была разработана при участии выдающимся инженера-конструктора Волкова Валентина Владимировича (Патент РФ 208645).

Волков Валентин Владимирович родился 17 июня 1936 года в г.Пятигорске. Семья переехала в г. Горький, где он закончил среднюю школу №14.  Высшее образование получил на Кораблестроительном факультете ГПИ им. А.А. Жданова. После института распределился в ЦКБ по СПК завода "Красное Сормово", где проработал до 1990 года, последние годы - в должности начальника сектора "Гидродинамики крыльевых устройств". С 1991 года в составе группы единомышленников перешел работать в фирму "Транс-Ал" (впоследствии "АКС-Инвест"), где в середине 90-х с коллегами разработал крыльевую схему для катера "Сокол". Умер 7 июля 2018г. Похоронен в г.Нижнем Новгороде.

Крыльевая схема по патенту 208645 впервые была реализована в проекте катера на подъемных подводных крыльях - проект ST11H. Главный конструктор - Щербаков Валерий Николаевич.

Согласно пожеланию В.В. Волкова и в память о выдающемся конструкторе, модельный ряд судов на подводных крыльях по схеме "утка" носит название "Альфа".

Развивая направление скоростных судов, "Си Тех" приступил к разработке многокорпусных судов с динамической разгрузкой подводными крыльями (суда типа "Hysucat"). Работы выполняет международный коллектив, включающий специалистов из России, Австралии, Германии, Турции и Южной Африки.

 

Copyright © SeaTech All Rights Reserved®