Танкер-бункеровщик для для перевозки нефтепродуктов вязкостью
до 380 сСт с температурой вспышки паров выше 60°С обеспечивает прием
груза (с берега или другого судна) и выдачу (на берег или другое
судно) в порту или на рейде при температуре окружающего воздуха до
-25°С.
|
Длина наибольшая, м |
76,5 |
Длина между перпендикулярами, м |
72,2 |
Ширина
наибольшая, м |
16,0 |
Высота борта, м |
7,80 |
Осадка в грузу, м
|
5,85 |
Дедвейт, т |
3240 |
Скорость макс./экономическая, уз.
|
12/10 |
Экипаж, чел. |
10 |
Автономность, сут. |
12 |
Класс РС
|
КМR3
AUT3-C Oil tanker
ECO |
|
|
|
|
На
судне оборудованы 10 грузовых и 2 отстойных танка.
Суммарная вместимость грузовых танков
- 3530 куб.м.
Размеры и положение грузовых танков выбраны в соответствии с
требованиями МАРПОЛ 73/78 по предельно допустимому выливу нефти при
повреждениях корпуса, а также из условия
обеспечения посадки на ровный киль при специальной осадке 5,0 м и при
осадке по летнюю грузовую ватерлинию (5,85 м).
Каждый грузовой танк оборудован погружным грузовым насосом, своей линией погрузки/выгрузки,
включая манифольд, что гарантирует чистоту сорта груза.
В случае перевозки в нескольких танках одного сорта груза,
его прием и выдача могут производиться через один манифольд. Система
имеет необходимые для этого трубные перемычки и арматуру. На
случай выхода из строя грузового насоса любого из танков
предусмотрена возможность разгрузки танка насосом другого борта, для
чего танки в своей кормовой части попарно соединены перетоками с
клинкетными задвижками, оборудованными приводами с верхней палубы.
|