Классификационный проект - МИБ-СПб
Рабочий проект - "Си Тех", с 2023г
Заказчик - ГТЛК для
Балтийской судоходной компании
Завод-строитель - Окская
судоверфь (г. Навашино)
Серия - 4 судна, к 2026г
Самоходное сухогрузное судно смешанного плавания предназначено для перевозки генеральных и
навалочных грузов (в том числе зерна), 20-ти и 40-ка футовых контейнеров
международного стандарта в трюмах и на люковых крышках (в том числе
рефрижераторных), пакетированных пиломатериалов, круглого леса,
металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных
и тяжеловесных грузов, угля, некоторых опасных грузов.
Закладка судов осуществлена на Окской судоверфи в марте 2024г.
|
Длина наибольшая, м |
141 |
Ширина, м |
16,9 |
Высота борта, м |
6,8 |
Осадка в море/реке, м |
5,6/3,6 |
Дедвейт в море/реке, т |
9750/4910 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м |
12600 |
Контейнеровместимость в море/реке, TEU |
531/429 |
Мощность ГД, кВт |
2х1213 |
Скорость, узл. |
10 |
Автономность море/реке, сут. |
20/12 |
Дальность, миль |
4000 |
Класс РС |
KM
Ice2 R1 AUT1-С |
|
|