RUS
ENG
» САПР для судостроения
Sea Solution
Sea Hydro
Sea Solid
NC Editor
Shellcon
ZwCAD
Sea Nest
Flow Vision
Дополнительные модули
» Дизайн - студия
» Проекты судов
Моторные яхты и катера
Плавучие дачи
Катамараны и тримараны
Скоростные суда
Пассажирские суда
Стоечные суда
Парусные суда
Грузовые суда
Суда различного назначения
Модернизация и переоборудование
» Производство
» Продажа
Историческая справка о развитии колесного флота
Фото 1885 г. Суда вблизи г. Самара
Первое на Волге 2-ярусное пассажирское колесное судно,
построенное в 1871 г.
Уже на рубеже IXX - XX веков строились комфортабельные пассажирские пароходы, развивавшие скорость 25-27 км/ч.
Колесные пароходы составляли основной костяк речного буксирного и пассажирского флота страны вплоть до 50-х годов прошедшего столетия.
В 30–50е годы ХХ века флот пополнился новыми судами, спроектированными на более высоком уровне (буксирные пароходы пр. 733 мощностью 200 л.с., пр. 732 мощностью 400 л.с., типа «Индустриализация» мощностью 1200 л.с.)
Развитие гребных колес приостановилось в конце 50-х, начале 60-х годов, когда на речном транспорте стал внедряться метод вождения барж толканием.
Пароход «Спартак» перед последним рейсом в 1992 г. Построен на Сормовском заводе в 1914 г.
Колесный буксир пароходства «Волготанкер».
50-е годы XX-го столетия
О возможном развитии колесных теплоходов >>
Copyright © SeaTech All Rights Reserved®